Утром 25 мая, 36 Китайская Спортивная Выставка началась в Шанхайском национальном выставочном конференц-центре.
China Sport Show — единственная в Китае выставка спортивных товаров национального, международного и профессионального уровней. Это крупнейшее и наиболее авторитетное спортивное мероприятие в Азиатско-Тихоокеанском регионе и кратчайший путь компаний к выходу на глобальный мировой уровень, а также важное окно для китайского спорта и отличная возможность компаний показать миру свою силу.
Дождливая погода не охлаждает энтузиазм зрителей. Уже рано утром вход на выставку был заполнен людьми.
На церемонии открытия 36-й China Sport Show президент Федерации спортивных товаров Китая Ли Хуа произнес прекрасную речь со сцены, а председатель и президент Impulse Дин Лижун присоединился к торжественному открытию с перерезанием ленточки.
Как один из главных поставщиков здоровых решений Impulse принимал друзей со всего мира, а большое количество продуктов компании стало сюрпризом для всей выставки.
В первый день выставки Чжао Юн, заместитель директора Главного государственного управления спорта, председатель Китайской федерации спортивных товаров — Ли Хуа, генеральный секретарь и президент канцелярии и спорта — Роджер, а также товарная ассоциация Йи Сяоли посетили стенд Impulse и высоко оценили продукцию компании.
В этом году темой Impulse является «Новая эра, путешествия и новый опыт в области здравоохранения» с четырьмя областями исследований, а также демонстрация нового продукта с интерактивными элементами.
В зоне H-Zone тренер из клуба Impulse провел несколько групповых занятий, ведь гибкая форма выставки привлекает множество зрителей, поэтому каждый имеет возможность испытать продукцию. Чтобы разнообразить встречу, Impulse подготовили для всех конкурсы, а трое лучших получили призы.
Захватывающие гонки на велосипедах захватывают дух у тех, кто решился составить конкуренцию главному тренеру клуба Impulse.
На катке с искусственным льдом канадский тренер провел для зрителей хоккейный матч.
На стенде Impulse также было бесплатное пиво Tsingtao, нашедшее свою аудиторию.